Вы смотрели
Каталог товаров
Клиенту
+380 66 372 43 30
Наш адрес
г. Харьков, Дворец Труда (вход в арку), пл.Конституции, 1, магазин "F5".
Телефоны:
Время работы
  • Понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 Суббота с 11:00 до 17:00, Воскресенье - выходной
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Смотрели
3
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Обмен и возврат

Интернет-магазин Козачок стремится обеспечить максимальный комфорт для своих клиентов. Мы понимаем, что иногда может возникнуть необходимость в обмене или возврате товара. На этой странице вы найдете подробную информацию о правилах и условиях обмена и возврата товаров, приобретенных на сайте kazachok.com.ua.

1. Общие положения

1.1. Обмен и возврат товаров осуществляются в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
1.2. Условия, описанные ниже, применяются ко всем товарам, приобретенным в интернет-магазине Козачок, за исключением случаев, предусмотренных законодательством или указанных в описании конкретного товара.
1.3. Для оформления обмена или возврата свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте, или через электронную почту.

2. Возврат товара надлежащего качества

2.1. Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента получения, если:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации (царапин, сколов, загрязнений и т.д.).

  • Сохранены товарный вид, оригинальная упаковка, заводские пломбы, ярлыки и комплектация.

  • Имеется документ, подтверждающий покупку (чек, товарная накладная или электронный чек).

2.2. Для возврата товара надлежащего качества:

  • Свяжитесь с менеджером магазина для согласования процедуры.

  • Укажите причину возврата и предоставьте данные заказа.

  • Отправьте товар обратно в магазин (самостоятельно или через согласованную транспортную компанию).

2.3. Стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества оплачивается клиентом, если иное не указано в акционных предложениях.
2.4. После проверки состояния товара возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней на банковскую карту или другим способом, согласованным с клиентом.

3. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

3.1. Товар ненадлежащего качества – это товар с производственным дефектом, выявленным в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока.
3.2. Если вы обнаружили дефект, свяжитесь с менеджером магазина в течение 14 дней с момента получения товара или в течение гарантийного срока, указанного в описании товара.
3.3. Для оформления возврата или обмена:

  • Предоставьте доказательства дефекта (фото, видео, описание проблемы).

  • Передайте товар в магазин или в авторизованный сервисный центр для диагностики.

  • Приложите документ, подтверждающий покупку, и гарантийный талон (если применимо).

3.4. Если дефект подтверждён, вы можете выбрать:

  • Замену товара на аналогичный.

  • Возврат денежных средств.

  • Ремонт за счёт магазина (в рамках гарантийных обязательств).

3.5. Сроки возврата или обмена зависят от результатов диагностики, но не превышают 30 дней с момента получения товара магазином.
3.6. Доставка товара ненадлежащего качества для диагностики и возврата осуществляется за счёт магазина.

4. Товары, не подлежащие возврату

В соответствии с законодательством Украины, некоторые товары надлежащего качества не подлежат возврату, если они были в употреблении или по иным причинам. К ним относятся:

  • Товары, изготовленные на заказ или под индивидуальные требования клиента.

  • Товары, которые утратили товарный вид или были повреждены по вине покупателя.

  • Некоторые категории товаров, указанные в Перечне, утверждённом Кабинетом Министров Украины (например, товары личной гигиены, программное обеспечение и т.д.).

Перед покупкой уточняйте возможность возврата у менеджера.

5. Процедура возврата денежных средств

5.1. Возврат средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, наличными при самовывозе и т.д.), если иное не согласовано с клиентом.
5.2. Для возврата на банковскую карту необходимо предоставить реквизиты карты, с которой производилась оплата.
5.3. Сроки зачисления средств зависят от банка и могут составлять до 7 рабочих дней после одобрения возврата.
5.4. При оплате наложенным платежом возврат осуществляется через согласованную транспортную компанию или банковский перевод.

6. Гарантийное обслуживание

6.1. На все товары, приобретённые в Козачок, распространяется гарантия производителя или магазина, указанная в описании товара.
6.2. Гарантийное обслуживание проводится в авторизованных сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне.
6.3. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, нарушением условий хранения или самостоятельным ремонтом.

7. Как связаться с нами

Если у вас возникли вопросы по обмену, возврату или гарантийному обслуживанию, пожалуйста, свяжитесь с нами: