Интернет-магазин Козачок стремится обеспечить максимальный комфорт для своих клиентов. Мы понимаем, что иногда может возникнуть необходимость в обмене или возврате товара. На этой странице вы найдете подробную информацию о правилах и условиях обмена и возврата товаров, приобретенных на сайте kazachok.com.ua.
1. Общие положения
1.1. Обмен и возврат товаров осуществляются в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
1.2. Условия, описанные ниже, применяются ко всем товарам, приобретенным в интернет-магазине Козачок, за исключением случаев, предусмотренных законодательством или указанных в описании конкретного товара.
1.3. Для оформления обмена или возврата свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте, или через электронную почту.
2. Возврат товара надлежащего качества
2.1. Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента получения, если:
Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации (царапин, сколов, загрязнений и т.д.).
Сохранены товарный вид, оригинальная упаковка, заводские пломбы, ярлыки и комплектация.
Имеется документ, подтверждающий покупку (чек, товарная накладная или электронный чек).
2.2. Для возврата товара надлежащего качества:
Свяжитесь с менеджером магазина для согласования процедуры.
Укажите причину возврата и предоставьте данные заказа.
Отправьте товар обратно в магазин (самостоятельно или через согласованную транспортную компанию).
2.3. Стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества оплачивается клиентом, если иное не указано в акционных предложениях.
2.4. После проверки состояния товара возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней на банковскую карту или другим способом, согласованным с клиентом.
3. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
3.1. Товар ненадлежащего качества – это товар с производственным дефектом, выявленным в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока.
3.2. Если вы обнаружили дефект, свяжитесь с менеджером магазина в течение 14 дней с момента получения товара или в течение гарантийного срока, указанного в описании товара.
3.3. Для оформления возврата или обмена:
Предоставьте доказательства дефекта (фото, видео, описание проблемы).
Передайте товар в магазин или в авторизованный сервисный центр для диагностики.
Приложите документ, подтверждающий покупку, и гарантийный талон (если применимо).
3.4. Если дефект подтверждён, вы можете выбрать:
Замену товара на аналогичный.
Возврат денежных средств.
Ремонт за счёт магазина (в рамках гарантийных обязательств).
3.5. Сроки возврата или обмена зависят от результатов диагностики, но не превышают 30 дней с момента получения товара магазином.
3.6. Доставка товара ненадлежащего качества для диагностики и возврата осуществляется за счёт магазина.
4. Товары, не подлежащие возврату
В соответствии с законодательством Украины, некоторые товары надлежащего качества не подлежат возврату, если они были в употреблении или по иным причинам. К ним относятся:
Товары, изготовленные на заказ или под индивидуальные требования клиента.
Товары, которые утратили товарный вид или были повреждены по вине покупателя.
Некоторые категории товаров, указанные в Перечне, утверждённом Кабинетом Министров Украины (например, товары личной гигиены, программное обеспечение и т.д.).
Перед покупкой уточняйте возможность возврата у менеджера.
5. Процедура возврата денежных средств
5.1. Возврат средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, наличными при самовывозе и т.д.), если иное не согласовано с клиентом.
5.2. Для возврата на банковскую карту необходимо предоставить реквизиты карты, с которой производилась оплата.
5.3. Сроки зачисления средств зависят от банка и могут составлять до 7 рабочих дней после одобрения возврата.
5.4. При оплате наложенным платежом возврат осуществляется через согласованную транспортную компанию или банковский перевод.
6. Гарантийное обслуживание
6.1. На все товары, приобретённые в Козачок, распространяется гарантия производителя или магазина, указанная в описании товара.
6.2. Гарантийное обслуживание проводится в авторизованных сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне.
6.3. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, нарушением условий хранения или самостоятельным ремонтом.
7. Как связаться с нами
Если у вас возникли вопросы по обмену, возврату или гарантийному обслуживанию, пожалуйста, свяжитесь с нами: